Педагоги студии
Педагоги студии

Гущин Иван Евгеньевич

В 2013 году окончил Иркутское театральное училище по специальности «Актерское искусство». В труппу Иркутского академического театра приглашен в 2014 году. На сегодняшний день можно сказать, что актёр ярко и уверенно заявил о себе во многих премьерных постановках иркутской драмы.

В спектакле (опыте сценической клоунады) «Смертельный номер» О. Антонова Иван Гущин выходит на сцену в образе Белого клоуна. Узнать его в гриме и по изменённому голосу практически невозможно. Пред зрителями предстаёт довольно забавный нытик, который, тем не менее, энергично желает творческого самовыражения. И вдруг герой, во многом похожий на Пьеро, в своём номере показывает нам удивительно трогательный, волшебный мир, раскрывая всю нежность, которую хранит его ранимая душа.

В новой сценической версии «Касатки» по произведению А.Н. Толстого Иван Гущин исполняет одну из центральных ролей - Илью Ильича Быкова, человека страстного и очень строгого к самому себе. В эпичной исторической постановке «Александр Невский в Срединном мире» М. Варбут артисту посчастливилось играть Александра Невского. Роль сложная и несомненно поможет Ивану ещё больше вырасти в творческом отношении. В первой премьере 166 театрального сезона «Квартет для двоих» А. Крыма Иван Гущин обаятельно, легко и задорно исполняет роль Вадима, молодого поклонника Екатерины Александровны (засл. арт. России Елена Мазуренко) и соперника композитора Евгения (засл. арт. России Геннадий Гущин).

ИВАН ГУЩИН
TAAHOR17@GMAIL.RU
HTTPS://VK.COM/BOOTFALL

Берлова Анна Владимировна

Анна Берлова в 2014 году окончила Иркутское театральное училище по специальности «Актёр драматического театра и кино». Служила в Черемховском драматическом театре им. В.П. Гуркина.

В труппу Иркутского академического драматического театра им. Н.П. Охлопкова приглашена в 2017 году. И сразу талант Анны засветился в многочисленных ролях. В составе труппы она пять лет, и невозможно представить спектакли театра без её оригинальных образов. Они всегда своеобразны, наполнены юмором, характером и индивидуальностью. Аня для любой роли старается найти неповторимые, особенные, только ей присущие черты. Диапазон и потенциал актрисы для ещё не сыгранных ролей обширен: от утончённых лирических героинь классики до комичных персонажей сказок.

Анна из тех актрис, которые бросаются в каждую новую работу с головой, без остатка. Вдумчиво, по крупицам, тщательно собирает образ, находит естественное соприкосновение со своей внешней и внутренней природой и каждый раз создаёт уникальную по характеру, манере игры, внешнему рисунку роль. Её героини получаются объёмными, тонкими, характерными и пронизанными тёплым любовным светом Аниной души. Видно, как она всех их любит, как заботливо готовится к каждому спектаклю, как привносит маленькие дополнения к внешнему образу, обогащая его деталями. Эти детали, может быть, и не бросаются в глаза зрителей, но работают на внутренний настрой актрисы, на её самоощущение на сцене.

Зиночка Коваленко в спектакле «Завтра была война» по повести Бориса Васильева в исполнении Ани – девчонка, удивляющаяся просыпающейся в ней женщине, влюблённая в это ощущение новизны, в открывающиеся её душе желания, в саму жизнь. Настолько она контрастирует со своими одноклассниками и со своей строгой подругой, что кажется легковесной и глуповатой. Но как изящно Аня смогла показать, что всё-таки она не глупа, а наивна, не легковесна, а одурманена юностью.

Совсем другая её Даша в трагикомедии «Земле Эльзы» по пьесе Ярославы Пулинович, живущая с какой-то залихватской простотой, не хватающая звёзд с небес и не ждущая эфемерного счастья. Она довольствуется тем, что её окружает, у неё абсолютно конкретные приземлённые потребности и планы. Но именно она находит в душе сострадание к своей бабушке и кособокие, сказанные на молодёжном жаргоне слова поддержки.

А какая душевная, готовая подсобить во всех делах своей хозяйке Санька в комедии Алексея Толстого «Любовь – книга золотая»; с треснутой, надломленной душой Люда в спектакле «Любовь и голуби» по пьесе Владимира Гуркина; до одури влюблённая, взбалмошная Ольга в премьере декабря 2021 года «Кое-что о том самом и не только…»; заботливая и трогательная Катя в современной драме Владимира Жеребцова «Чморик»; будто прозрачная, похожая на наваждение Любовь Князя в пластическом спектакле «Холстомер» по повести Льва Толстого.

Во всём великолепии Аня блистает и в сказках, в которых она проявляет богатейшую природу характерной актрисы. В новогодней истории «Тайна ореха Кракатук» она властная, грозная и вместе с тем комичная в своей серьёзности королева Мышильда, леденящая и отрешённая от эмоций Белая Колдунья в сказке «Лев, колдунья и платяной шкаф» по повести Клайва Стейплза Льюиса, разухабистая вредина в сказке «Двенадцать месяцев».

Кириллов Евгений

Евгений окончил Иркутское областное театральное училище по специальности «Актёр театра кукол» под руководством главного режиссёра ГАУК ИОТК «Аистёнок» Юрия Уткина в 2021 году. Несмотря на это, актер уже 3 года служит в театре кукол «Аистёнок». Евгений занят во многих спектаклях театра, является постоянным участником выездов, гастролей, фестивалей. Все образы, созданные актером, отличает яркая юношеская непосредственность, легкость и актерская выдумка!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *